Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Собираем полный зал на концерты музыкальной группы через ВКонтакте. Формат: вебинары. Продолжительность: 3 дня.
Когда-то давно меня ставила в тупик одна ситуация:
Есть группы, которые играют достаточно странную музыку
точнее, даже не так. Есть группы, которые извлекают из инструментов какой-то бессвязный набор звуков, и при этом на их концертах зал не вмещает всех желающих "прикоснуться к прекрасному"
А есть группы, в которых играют профессиональные музыканты, и тексты песен просто шедевры поэзии
и при этом их максимум это бесплатные выступления в барах, где они играют чисто для фона
И я ещё думала неужели это люди так деградируют, что сознательно выбирают слушать "виртуозов", которые даже не репетируют, потому что эту "музыку" нереально сыграть два раза подряд
Ответ был прост и лежал на поверхности: играешь любую музыку показываешь это людям находятся желающие прийти на твой концерт; играешь классную музыку не показываешь это людям о твоём существовании никто не знает
❗ Собственно, по многочисленным просьбам после предыдущего большого курса я делаю маленький трёхдневник, на котором будет развёрнутый ответ всего на один вопрос "что конкретно нужно сделать, чтобы люди узнали о моей группе и пришли на наш концерт" ❗
Сразу делаю ремарку: существует множество способов заявить о себе и оказаться перед глазами потенциальных слушателей. Однако, в эти три дня мы будем подробно разбирать только один канал ВКонтакте. Как показывает мой опыт, для того, чтобы собрать зал на концерт группы, играющей "понятную музыку", это уже очень много и зачастую достаточно.
И следом минутка честности и здравого смысла: если вы молодая группа, которая планирует свой первый концерт, то под "полным залом" не надо представлять стадион Лужники
Итак, что мы сделаем за эти три дня:
День 1: Правильно готовим площадку
Здесь ошибки почти у 100% музыкантов, которые пытаются продвигаться через ВК или любую другую соцсеть. И из-за этого огромные потери денег и нулевой результат. В первый день мы это исправим и:
создадим и приведём в нормальный, "продающий" вид встречу в ВК;
рассмотрим и разберём на примерах альтернативные варианты площадок, а так же их плюсы и минусы;
разберём требования к графическим материалам, научимся составлять правильное техзадание дизайнеру и изучим необходимые элементы, которые должны присутствовать на графических материалах;
подготовим контент-план: о чём писать во встрече, как часто, в какое время, для чего именно и что делать, когда идеи закончились, а писать что-то надо;
научимся писать "правильные" посты;
избавимся от привычки мешать людям покупать билеты;
разберем работу после окончания мероприятия (пост-релизы, пост-отчёты, сбор отзывов, отработка негатива,
).
+ будут ответы на вопросы по изученному
День 2: Правильно определяем аудиторию и готовим рекламу
Здесь без правильной подготовки впустую тратятся огромные деньги, которые приносят не результат, а разочарование. Это мы тоже исправим и:
проведём анализ целевой аудитории;
разберемся кто эти первые 100 человек, которые придут на ваш концерт;
рассмотрим рекламные возможности ВК и выберем наиболее подходящие именно для продвижения вашего концерта;
научимся определять кто является вашей целевой аудиторией;
разберём какая реклама работает и на какие типы аудитории (какие картинки ставить и какие тексты писать);
поймём как партнёриться с музыкальными пабликами, чтобы это давало результат;
выберем рекламные инструменты, исходя из цели проведения концерта;
поставим правильные цены на билеты;
разберём кейсы из практики.
+ будут ответы на вопросы по изученному
День 3: Запускаем правильную рекламу на правильно подготовленную площадку
и, перед тем, как произойдёт магия:
знакомимся с рекламным кабинетом ВКонтакте;
знакомимся с биржей рекламы ВКонтакте;
делаем сбор баз подписчиков и настраиваем ретаргетинг;
в реальном времени пошагово запускаем рекламу, которая максимально сработает;
корректируем рекламу и делаем её максимально дешёвой.
+ будут ответы на вопросы по изученному
Ах да, всем участникам курса 2-ух недельный доступ к Церебро Таргет бесплатно!
Так как работы здесь достаточно много, особенно в плане проверки выполненных заданий и ответов на вопросы, то количество мест я намеренно ограничиваю, исходя из своих физических возможностей и красивых цифр:
99 человек
Формат: вебинары.
Продолжительность: 3 дня.
Даты и время проведения: с 19 до 21 декабря, в 20-00 по московскому времени.
Стоимость участия: 1990 рублей.
Подробнее: https://vk.com/vk_for_musbands