• 19 декабря 2016, понедельник
  • Онлайн

ВКонтакте для музыкантов: собираем полный зал!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2682 дня назад
с 20:00 19 декабря до 22:00 21 декабря 2016

Собираем полный зал на концерты музыкальной группы через ВКонтакте. Формат: вебинары. Продолжительность: 3 дня.

 

Когда-то давно меня ставила в тупик одна ситуация: 

Есть группы, которые играют достаточно странную музыку… точнее, даже не так. Есть группы, которые извлекают из инструментов какой-то бессвязный набор звуков, и при этом на их концертах зал не вмещает всех желающих "прикоснуться к прекрасному" �

А есть группы, в которых играют профессиональные музыканты, и тексты песен — просто шедевры поэзии… и при этом их максимум — это бесплатные выступления в барах, где они играют чисто для фона �

И я ещё думала — неужели это люди так деградируют, что сознательно выбирают слушать "виртуозов", которые даже не репетируют, потому что эту "музыку" нереально сыграть два раза подряд… 

Ответ был прост и лежал на поверхности: играешь любую музыку — показываешь это людям — находятся желающие прийти на твой концерт; играешь классную музыку — не показываешь это людям — о твоём существовании никто не знает �

❗ Собственно, по многочисленным просьбам после предыдущего большого курса я делаю маленький трёхдневник, на котором будет развёрнутый ответ всего на один вопрос "что конкретно нужно сделать, чтобы люди узнали о моей группе и пришли на наш концерт" ❗

Сразу делаю ремарку: существует множество способов заявить о себе и оказаться перед глазами потенциальных слушателей. Однако, в эти три дня мы будем подробно разбирать только один канал — ВКонтакте. Как показывает мой опыт, для того, чтобы собрать зал на концерт группы, играющей "понятную музыку", это уже очень много и зачастую достаточно.

И следом — минутка честности и здравого смысла: если вы — молодая группа, которая планирует свой первый концерт, то под "полным залом" не надо представлять стадион Лужники �

Итак, что мы сделаем за эти три дня: 

� День 1: Правильно готовим площадку �
Здесь ошибки почти у 100% музыкантов, которые пытаются продвигаться через ВК или любую другую соцсеть. И из-за этого — огромные потери денег и нулевой результат. В первый день мы это исправим и: 
� создадим и приведём в нормальный, "продающий" вид встречу в ВК; 
� рассмотрим и разберём на примерах альтернативные варианты площадок, а так же их плюсы и минусы;
� разберём требования к графическим материалам, научимся составлять правильное техзадание дизайнеру и изучим необходимые элементы, которые должны присутствовать на графических материалах;
� подготовим контент-план: о чём писать во встрече, как часто, в какое время, для чего именно и что делать, когда идеи закончились, а писать что-то надо;
� научимся писать "правильные" посты;
� избавимся от привычки мешать людям покупать билеты;
� разберем работу после окончания мероприятия (пост-релизы, пост-отчёты, сбор отзывов, отработка негатива, …).
+ будут ответы на вопросы по изученному ☺

� День 2: Правильно определяем аудиторию и готовим рекламу �
Здесь без правильной подготовки впустую тратятся огромные деньги, которые приносят не результат, а разочарование. Это мы тоже исправим и: 
� проведём анализ целевой аудитории; 
� разберемся кто эти первые 100 человек, которые придут на ваш концерт;
� рассмотрим рекламные возможности ВК и выберем наиболее подходящие именно для продвижения вашего концерта;
� научимся определять кто является вашей целевой аудиторией;
� разберём какая реклама работает и на какие типы аудитории (какие картинки ставить и какие тексты писать);
� поймём как партнёриться с музыкальными пабликами, чтобы это давало результат;
� выберем рекламные инструменты, исходя из цели проведения концерта;
� поставим правильные цены на билеты;
� разберём кейсы из практики.
+ будут ответы на вопросы по изученному  ☺

� День 3: Запускаем правильную рекламу на правильно подготовленную площадку �
…и, перед тем, как произойдёт магия:
� знакомимся с рекламным кабинетом ВКонтакте;
� знакомимся с биржей рекламы ВКонтакте;
� делаем сбор баз подписчиков и настраиваем ретаргетинг;
� в реальном времени пошагово запускаем рекламу, которая максимально сработает;
� корректируем рекламу и делаем её максимально дешёвой.
+ будут ответы на вопросы по изученному ☺

Ах да, всем участникам курса 2-ух недельный доступ к Церебро Таргет бесплатно! 

Так как работы здесь достаточно много, особенно в плане проверки выполненных заданий и ответов на вопросы, то количество мест я намеренно ограничиваю, исходя из своих физических возможностей и красивых цифр: 
� 99 человек �

Формат: вебинары. 
Продолжительность: 3 дня. 
Даты и время проведения: с 19 до 21 декабря, в 20-00 по московскому времени. 
Стоимость участия: 1990 рублей. 

Подробнее: https://vk.com/vk_for_musbands

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше