ИП Хитров

События

с 18:30 16 июля по 0:00 30 сентября, идет сейчас

Курс для тех кто хочет научиться организовывать и продвигать концерты. Продолжительность — 2,5 месяца. Занятия проходят онлайн. Лекторы - практики музыкальной индустрии. Старт занятий — 16 июля.

Далее

Санкт-Петербург 21 сентября c 20:30 до 22:30, послезавтра

Мы приглашаем музыкантов разных форматов и даём им полную свободу действий. Но есть одно правило — «Главное — атмосфера».

Далее

Москва 21 сентября c 21:00 до 22:30, послезавтра

Мы приглашаем музыкантов разных форматов и даём им полную свободу действий. Но есть одно правило — «Главное — атмосфера».

Далее

Санкт-Петербург 22 сентября c 20:30 до 22:30, через 3 дня

Мы приглашаем музыкантов разных форматов и даём им полную свободу действий. Но есть одно правило — «Главное — атмосфера».

Далее

Москва 22 сентября c 21:00 до 22:30, через 3 дня

Мы приглашаем музыкантов разных форматов и даём им полную свободу действий. Но есть одно правило — «Главное — атмосфера».

Далее

Санкт-Петербург 28 сентября c 20:30 до 22:30, через 9 дней

Мы приглашаем музыкантов разных форматов и даём им полную свободу действий. Но есть одно правило — «Главное — атмосфера».

Далее

Москва 28 сентября c 21:00 до 22:30, через 9 дней

Мы приглашаем музыкантов разных форматов и даём им полную свободу действий. Но есть одно правило — «Главное — атмосфера».

Далее

Санкт-Петербург 29 сентября c 20:30 до 22:30, через 10 дней

Мы приглашаем музыкантов разных форматов и даём им полную свободу действий. Но есть одно правило — «Главное — атмосфера».

Далее

Москва 29 сентября c 21:00 до 22:30, через 10 дней

Мы приглашаем музыкантов разных форматов и даём им полную свободу действий. Но есть одно правило — «Главное — атмосфера».

Далее

Москва 5 октября c 21:00 до 22:30, через 16 дней

Мы приглашаем музыкантов разных форматов и даём им полную свободу действий. Но есть одно правило — «Главное — атмосфера».

Далее

Москва с 12:00 15 сентября по 20:00 16 сентября, 4 дня назад

Маркет «4 сезона» будет проходить 15 и 16 сентября в городском пространстве «Хлебозавод, 9» (Бойлерная, рядом с дизайн-заводом «Флакон»).

Далее

Москва с 13:00 17 августа по 20:00 19 августа, 33 дня назад

Маркет «4 сезона» будет проходить 17, 18 и 19 августа в городском пространстве «Хлебозавод, 9» (Бойлерная).

Далее

Москва с 13:00 14 июля по 21:00 15 июля, 67 дней назад

Маркет «4 сезона» пройдёт 14 и 15 июля в городском пространстве «Хлебозавод 9».

Далее

Санкт-Петербург 28 июня c 20:00 до 22:00, 83 дня назад

28 июня на концерте можно будет услышать песни из ранних альбомов группы и новые треки из альбома Betalab в ещё более новом акустическом исполнении.

Далее

с 21:00 16 мая по 0:00 16 июня, 126 дней назад

"Еще вчера ты не умел продвигать концерты и свое творчество в социальных сетях"...или Soldout Mafia

Далее

Санкт-Петербург 13 июня c 19:30 до 21:30, 98 дней назад

Владелец и креативный директор агенства BloggerBrand Юрий Иванов поделится техниками продвижения и создания популярности в топовой социальной сети Youtube. Как создать популярный канал для себя и бизнеса, как правильно снимать вирусные видео и их рекламировать, как делать эффективные рекламные интеграции с блоггерами, чтобы они приносили результат, — эти и другие темы затронут в рамках события.

Далее

Москва 13 июня c 19:30 до 21:00, 98 дней назад

13 июня в Москве пройдёт музыкально-поэтический вечер «Упанишады русской поэзии» с участием Алексея Мышкина, Павла Новикова (духовые инструменты) и Бориса Москвитина (клавиши).

Далее

Санкт-Петербург 12 июня c 17:30 до 19:30, 99 дней назад

О запрещенных темах в искусстве расскажет на открытой лекции в новом лектории отеля «Привелегия» искусствовед и преподаватель истории искусств Елизавета Климова.

Далее

Санкт-Петербург 3 июня c 20:00 до 21:30, 108 дней назад

3 июня два участника группы — Алексей Мышкин и Павел Новиков представят программу под названием «Упанишады русской поэзии»

Далее

Санкт-Петербург 30 мая c 19:30 до 22:30, 112 дней назад

Техниками разработки идей креативного продвижения 30 мая поделится pr-специалист-практик с большим опытом работы — Анатолий Коптев. Он расскажет, как из рядового события в компании сделать новость, которая привлечет внимание журналистов, что нужно добавить в информационный повод, чтобы это стало интересно, и как это описать, дабы публика информационных изданий и телеканалов заинтересовалась.

Далее