Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Техниками разработки идей креативного продвижения 30 мая поделится pr-специалист-практик с большим опытом работы — Анатолий Коптев. Он расскажет, как из рядового события в компании сделать новость, которая привлечет внимание журналистов, что нужно добавить в информационный повод, чтобы это стало интересно, и как это описать, дабы публика информационных изданий и телеканалов заинтересовалась.
Анатолий предоставит рабочую формулу написания текстов для рекламы в информационном стиле, которая действительно приводит клиентов. Как нужно составлять материал: что писать в начале, а что опускать в конец. На чем делать акцент, а что удалять без капли жалости.
Каждый участник семинара на выходе получит знания по созданию информационных поводов, которые помогут получать бесплатные публикации в СМИ, а также написанию эффективных рекламных материалов, способные увеличить продажи.
На семинаре участники узнают:
— 4 техники по созданию и доработки по созданию и доработки информационного повода
— 3 техники написания текстов от пресс-релиза до эффективной рекламного рекламного материала
— Методы продвижения бизнеса с помощью событийного маркетинга
— 3 способа продвижения в социальных сетях
— 5 главных пунктов, которые всегда нужно учитывать в имидже компании и личном брендинге
Анатолий Коптев:
— pr-специалист, который работал, как с небольшими компаниям, мероприятиями разных масштабов, так и с крупными политиками высшего эшелона власти;
— владелец журнала Питер Online, разработавший собственную программу обучения журналистов и редакторов рекламы;
— человек, организовавший несколько многотысячных фестивалей и написавший более тысячи текстов, которые продают.
Мероприятие пройдет в новом, уютном лектории отеля «Привелегия». В зале, который вмещает всего 25 человек, что позволит усвоить лучше материал.