Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Твоя группа на сцене жжёт круче, чем группа твоей группы ВКонтакте. Не спорь. Я сама это видела.
Твоя группа на сцене жжёт круче, чем группа твоей группы ВКонтакте. Не спорь. Я сама это видела.
И даже знаю почему: качать людей в зале вы умеете, а качать людей в ВК нет. Особенно весело, когда заходишь посмотреть как там поживают фанаты перед концертом но видишь полтора лайка под анонсом "ребята, мы выступаем там-то!" которые поставил сам админ куча "собачек" среди участников группы а, нет, четыре репоста есть! ой, извиняюсь, не заметила сразу, что их сделали сами музыканты к себе на стены
Как должно быть: у тебя классная группа ВКонтакте. Там высокая активность, постоянные обсуждения и респекты, а участники сидят как на иголках в ожидании концерта. И сметают все билеты, увидев пост с анонсом.
Как у тебя сейчас: мёртвая группа ВКонтакте, в которой время от времени что-то публикуется, и всё. И даже если завалить всё деньгами на рекламу, люди переходят с неё, оглядываются по сторонам и с мыслью "чё-то какая-то тухленькая группка, похоже" уходят. Не за билетом. Просто уходят.
Вопрос: зачем тогда вообще создавать группу в ВК, если она приводит к негативному восприятию за твои же деньги? Не увеличивает известность, не помогает забивать зал на концерты, а наоборот: деньги тратятся на то, чтобы люди пришли и увидели как всё плохо.
Есть ли решение, чтобы из "как есть сейчас" перейти в "как должно быть"? Есть. Вот оно:
1) Нужно писать посты таким образом, чтобы они показывались наибольшему количеству подписчиков. Плюс писать такое количество постов, чтобы ВК понял, что группа активна, и начал сам увеличивать охват (да, это такая фишка, которую они подают в виде "зачем показывать людям записи, которые никому не интересны?").
2) Нужны посты в разном формате и на разные темы. Нет, не только убогое "такого-то числа в таком-то месте мы выступаем!" раз в три месяца. А прям плотненько и по делу: пост об этом в таком-то виде, пост о том в таком-то виде, (у меня, например, есть целый список из проверенных тем для музыкальных групп).
3) Правильно расставлять хештеги. И в нужных местах, а не везде, где их только можно воткнуть. Интересно, сколько людей купило билеты, потому что (как?! Они что, специально искали?!) увидели в ленте что-то типа #концерт?.
4) Писать посты так, чтобы они имели какой-то смысл для людей, которые их прочитают. Действительно, странно штамповать тексты, на которые всем пофигу мы пишем и хотим получить какую-то ответную реакцию. Желательно положительную, а не "что за бред? Атписка ".
5) Писать посты, которые точно "зайдут" подписчикам. Не угадывать, а заранее знать, что вот этот пост вызовет цунами, и это будет круто (я, например, пользуюсь инструментами для анализа чужих постов и нахожу самые удачные, чтобы потом написать на эту же тему).
6) Выстроить структуру группы таким образом, чтобы люди, которым интересно, реально получили инфу о концертах и пошли покупать билеты без всех этих "а я не увидел чё-то" и "как прошёл уже? А где про это было написано?". Нет, написать анонс на стене этого уже не достаточно (привет алгоритмам показа постов! или точнее "непоказа постов").
7) В идеале получить "Прометея". Это алгоритм ВКонтакта, который анализирует группы, определяет какие из них реально интересны и сам показывает посты нужной аудитории, даже тем, кто на тебя не подписан. Для этого нужно соблюсти ряд требований (мы провели кучу тестов и собрали списочек того, что работает).
8) Организовать прирост новых подписчиков без рекламы и сделать их активными, чтобы они не висели мёртвым грузом в стиле "у нас прирост 10 000 человек за месяц, но как и раньше 10 лайков".
Это необходимый минимум того, что нужно сделать. И это реально работает. Поэтому можешь прямо сейчас идти это делать, и потом расскажешь о результатах.
Интенсив пройдёт 27-30 сентября.
Подробнее: https://vk.com/smm_music_group